Роли


Директор:

  1. Перечислите основные нормативно-правовые документы по организации образовательного процесса в условиях инклюзивного профессионального образования;
  2. Сформулируйте организационно-нормативные требования к профессиональным образовательным организациям;
  3. Определите требования к кадровому обеспечению;
  4. Приведите пример - требования к доступности здания образовательной организации.

Заместитель директора по учебно-методической работе:
  1. Сформулируйте требования к созданию адаптированных программ;
  2. Перечислите требования к материально-техническому обеспечению образовательного процесса;
  3. Определите требования к организации образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий.

Заместитель директора по воспитательной работе :
  1. Определите цель воспитательной работы в системе инклюзивного профессионального образования;
  2. Перечислите эффективные формы воспитательной работы в системе инклюзивного профессионального образования (массовые; коллективные; индивидуальные).
  3. Проанализируйте требования к работе с абитуриентами.

Психолог:
  1. Сформулируйте принципы инклюзивного профессионального образования;
  2. Перечислите психофизиологические особенности обучающихся различных категорий;
  3. Дайте рекомендации по взаимодействию с обучающимися различных нозологий.

Преподаватель:
  1. Перечислите образовательные технологии, применяемые при обучении лиц с ОВЗ и инвалидностью;
  2. Приведите пример образовательной технологии, которую Вы используете или планируете использовать при обучении лиц с ОВЗ и инвалидностью;
  3. Приведите пример использования технических средств обучения для обучающихся с различной нозологией.