- Перечислите основные нормативно-правовые документы по организации образовательного процесса в условиях инклюзивного профессионального образования;
- Сформулируйте организационно-нормативные требования к профессиональным образовательным организациям;
- Определите требования к кадровому обеспечению;
- Приведите пример - требования к доступности здания образовательной организации.
Заместитель директора по учебно-методической работе:
- Сформулируйте требования к созданию адаптированных программ;
- Перечислите требования к материально-техническому обеспечению образовательного процесса;
- Определите требования к организации образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий.
Заместитель директора по воспитательной работе :
- Определите цель воспитательной работы в системе инклюзивного профессионального образования;
- Перечислите эффективные формы воспитательной работы в системе инклюзивного профессионального образования (массовые; коллективные; индивидуальные).
- Проанализируйте требования к работе с абитуриентами.
Психолог:
- Сформулируйте принципы инклюзивного профессионального образования;
- Перечислите психофизиологические особенности обучающихся различных категорий;
- Дайте рекомендации по взаимодействию с обучающимися различных нозологий.
Преподаватель:
- Перечислите образовательные технологии, применяемые при обучении лиц с ОВЗ и инвалидностью;
- Приведите пример образовательной технологии, которую Вы используете или планируете использовать при обучении лиц с ОВЗ и инвалидностью;
- Приведите пример использования технических средств обучения для обучающихся с различной нозологией.